Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — название для интернет-магазина. Безусловно, этот момент является одним из важных этапов в процессе подготовки и открытия интернет-магазина. Именно поэтому, мы постараемся дать вам наиболее важные и ценные советы, связанные с этим этапом.
Наивно отодвигать решение вопроса о названии интернет-магазина на второй план. Ведь именно от того, какое название вы выберете для своего проекта, в будущем будет зависеть его репутация и, зачастую, его имидж. Именно на имя магазина будут ссылаться рекламные компании, именно о нем будут говорить ваши клиенты и партнеры, именно с ним будут связываться продажи и продаваемый товар. Мы уверены — из названия можно создать бренд, но то, насколько успешным он будет ? зависит только от вас. Важно понимать, что вокруг имени интернет-магазина и крутится весь маркетинговый процесс и именно вокруг него выстраивается такой важный элемент, как лояльность клиентов.
Существует 5 основных советов, которые облегчат такую сложную задачу, как выбор удачного имени, и соответственно домена. Можно сказать, что эти советы являются общими и они не зависят от того, что вы какую продукцию продаёт ваш магазин.
Что означает название вашего интернет-магазина?
На ранних этапах создания известного бренда необходимо четкое представление о том, какой посыл этот бренд несёт в своём названии вашей потенциальной аудитории.
Если это представление пока что только общее, попробуйте использовать простой способ: напишите для себя одно предложение, в котором будет отражаться всё, что вы будете предлагать вашему посетителю. А потом просто сокращайте это предложение, отбрасывая все лишнее или менее значимое, до одного-двух слов. Не получается?
Попробуйте обыграть название интернет-магазина
В последнее время выделилось несколько способов подбора имени для магазина, которые вы так же можете использовать, используя карандаш и лист бумаги:
- Разумные опечатки вроде telefone, вместо telephone, jens вместо jeans, gft вместо gift и в таком духе.
- Сильно причудливые названия (Sotovica, Flowerine,Giftazz).
- Слова образы, которые звучат как реальные. Zappos, которое похоже на испанское обозначение для обуви Zapatos.
- Использование личных имен или фамилий (Borisovec,Ivanov & Co, Kashirin and Bros.).
- Смесь реального слова с приставками и суффиксами (mobilniko, podarkos, Jeansez).
Название магазина должно выделяться
Постарайтесь сделать так, чтобы ваше название было максимально отличным от того, что уже есть у ваших конкурентов или просто компаний со схожим названием (если, конечно, вы не преследуйте противоположной цели). Оно должно как можно больше выделяться по произношению, написанию и рекламному смыслу. Действуйте аналогично плану из пункта 2.
Опробуйте название на практике
Когда вы отберете наиболее понравившиеся вам названия, проверьте их, проведя небольшое исследование: предложите любой группе людей, даже своим знакомым или родственникам, выбрать наиболее заинтересовавшие их названия. Разделите интерес на ряд признаков: первоначальный (после прочтения), вторичный (после углубления в смысл названия).
Желательно и логично, если эта группа будет состоять из людей вашей категории потребителей по возрасту, цене и т. д. Более того, внимательно расспросите каждого из опрашиваемых, чем именно ему понравилось или не понравилось данное название и домен.
Сделайте название простым
Многие интернет-магазины имеют слишком мудреные названия, которые перемешиваются с английскими, русскими словами и словами на латинице, бывают со вставками цифр, дефисов и прочим. Как вы понимаете, это только усложняем восприятие информации и домена. Поэтому постарайтесь продумать то, как и где ваше название будет произноситься при личном общении, по телефону, на клавиатуре и т.д. Смело обыгрывайте вживую все возможные варианты. Хороший совет — позвоните кому-нибудь из знакомых или друзей и назовите придуманное название и домен по телефону. Если собеседник с первого раза понимает и не переспрашивает его, значит вы всё придумали правильно.
Название интернет-магазина ? одна из важнейших его частей, которая не должна быть обделена вниманием со стороны вас как предпринимателя. И создать бренд по-настоящему высокого качества вы сможете только тогда, когда вы полностью осознаете, что фирменное наименование должно говорить за себя и сидеть в памяти клиентов.