Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Тем не менее, Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Вы читаете: Название для интернет-магазина
Поделиться
Aa

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

Aa
Поиск
  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Follow US
ИБ > Свой бизнес > e-commerce > Название для интернет-магазина
e-commerce

Название для интернет-магазина

5 лет назад Просмотров: 25 5 лет назад минут на прочтение: 5
Поделиться

Здравствуйте! Тема сегодняшней статьи — название для интернет-магазина. Безусловно, этот момент является одним из важных этапов в процессе подготовки и открытия интернет-магазина. Именно поэтому, мы постараемся дать вам наиболее важные и ценные советы, связанные с этим этапом.

Содержание
Что означает название вашего интернет-магазина?Попробуйте обыграть название интернет-магазинаНазвание магазина должно выделятьсяОпробуйте название на практикеСделайте название простым

Наивно отодвигать решение вопроса о названии интернет-магазина на второй план. Ведь именно от того, какое название вы выберете для своего проекта, в будущем будет зависеть его репутация и, зачастую, его имидж. Именно на имя магазина будут ссылаться рекламные компании, именно о нем будут говорить ваши клиенты и партнеры, именно с ним будут связываться продажи и продаваемый товар. Мы уверены — из названия можно создать бренд, но то, насколько успешным он будет ? зависит только от вас. Важно понимать, что вокруг имени интернет-магазина и крутится весь маркетинговый процесс и именно вокруг него выстраивается такой важный элемент, как лояльность клиентов.

Существует 5 основных советов, которые облегчат такую сложную задачу, как выбор удачного имени, и соответственно домена. Можно сказать, что эти советы являются общими и они не зависят от того, что вы какую продукцию продаёт ваш магазин.

Что означает название вашего интернет-магазина?

На ранних этапах создания известного бренда необходимо четкое представление о том, какой посыл этот бренд несёт в своём названии вашей потенциальной аудитории.

Если это представление пока что только общее, попробуйте использовать простой способ: напишите для себя одно предложение, в котором будет отражаться всё, что вы будете предлагать вашему посетителю. А потом просто сокращайте это предложение, отбрасывая все лишнее или менее значимое, до одного-двух слов. Не получается?

Попробуйте обыграть название интернет-магазина

В последнее время выделилось несколько способов подбора имени для магазина, которые вы так же можете использовать, используя карандаш и лист бумаги:

  • Разумные опечатки вроде telefone, вместо telephone, jens вместо jeans, gft вместо gift и в таком духе.
  • Сильно причудливые названия (Sotovica, Flowerine,Giftazz).
  • Слова образы, которые звучат как реальные. Zappos, которое похоже на испанское обозначение для обуви Zapatos.
  • Использование личных имен или фамилий (Borisovec,Ivanov & Co, Kashirin and Bros.).
  • Смесь реального слова с приставками и суффиксами (mobilniko, podarkos, Jeansez).

Название магазина должно выделяться

Постарайтесь сделать так, чтобы ваше название было максимально отличным от того, что уже есть у ваших конкурентов или просто компаний со схожим названием (если, конечно, вы не преследуйте противоположной цели). Оно должно как можно больше выделяться по произношению, написанию и рекламному смыслу. Действуйте аналогично плану из пункта 2.

Опробуйте название на практике

Когда вы отберете наиболее понравившиеся вам названия, проверьте их, проведя небольшое исследование: предложите любой группе людей, даже своим знакомым или родственникам, выбрать наиболее заинтересовавшие их названия. Разделите интерес на ряд признаков: первоначальный (после прочтения), вторичный (после углубления в смысл названия).
Желательно и логично, если эта группа будет состоять из людей вашей категории потребителей по возрасту, цене и т. д. Более того, внимательно расспросите каждого из опрашиваемых, чем именно ему понравилось или не понравилось данное название и домен.

Сделайте название простым

Многие интернет-магазины имеют слишком мудреные названия, которые перемешиваются с английскими, русскими словами и словами на латинице, бывают со вставками цифр, дефисов и прочим. Как вы понимаете, это только усложняем восприятие информации и домена. Поэтому постарайтесь продумать то, как и где ваше название будет произноситься при личном общении, по телефону, на клавиатуре и т.д. Смело обыгрывайте вживую все возможные варианты. Хороший совет — позвоните кому-нибудь из знакомых или друзей и назовите придуманное название и домен по телефону. Если собеседник с первого раза понимает и не переспрашивает его, значит вы всё придумали правильно.

Название интернет-магазина ? одна из важнейших его частей, которая не должна быть обделена вниманием со стороны вас как предпринимателя. И создать бренд по-настоящему высокого качества вы сможете только тогда, когда вы полностью осознаете, что фирменное наименование должно говорить за себя и сидеть в памяти клиентов.

Вас может заинтересовать

Контекстная реклама для издателей

17 шагов на пути к идеальному интернет-магазину

Есть сферы, в которых контекстная реклама убыточна

Регистрация интернет-магазина в налоговой

Как рассчитать стоимость привлечения клиента

Александр Демидов 28.09.2017
Предыдущая статья Пример бизнес-плана парикмахерской эконом-класса
Следующая статья Постановка на учёт в ПФР и ФСС РФ
Комментировать

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать:

Контекстная реклама для издателей

5 лет назад

17 шагов на пути к идеальному интернет-магазину

5 лет назад

Есть сферы, в которых контекстная реклама убыточна

5 лет назад

Регистрация интернет-магазина в налоговой

5 лет назад

Сайт не является официальной точкой распространения программ. Файлы для загрузки, представленные на сайте, предназначены для осуществления технической поддержки пользователей.

Все данные на сайте представлены для ознакомления и носят исключительно информационный характер. Администрация сайта не несёт ответственность за использование размещённой на сайте информации.

Сайт не является СМИ.

Top.Mail.Ru

© Ассоциация специалистов по информационной безопасности в сфере здравоохранения

Removed from reading list

Undo
Go to mobile version
С возвращением!

Авторизуйтесь для продолжения

Забыли пароль?