Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Тем не менее, Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Вы читаете: Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
Поделиться
Aa

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

Aa
Поиск
  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Follow US
ИБ > Новости > Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
Новости

Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»

8 лет назад Просмотров: 21 4 недели назад минут на прочтение: 2
Поделиться

Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.

Сервис «Avito Контекст» будет работать по принципу «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пользователь будет самостоятельно создавать рекламные кампании в личном кабинете, настраивать время показа, планировать бюджет и таргетировать объявления по России.Пока сервис доступен со стационарных компьютеров, но позже появится на мобильном сайте и в приложениях Avito.

Каждое объявление в Avito Контекст обязательно проходит модерацию в течение не более двух рабочих дней, оно должно соответствовать правилам сайта.

Оплата происходит за переходы и составляет от одной копейки за клик. Система работает по аукционной модели, рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени. Каждый раз при заходе пользователя на сайт запускается аукцион второй цены, по его итогом определяется реклама, которая будет демонстрироваться. Победившее объявление отображается на первом месте, занявшее второе место — ниже среди пользовательских объявлений.

В первом квартале рынок рекламы упал на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, доходы издателей газет и журналов сократились на треть, радиостанциий — на четверть, наружной рекламы — на четверть. Реклама на телевидении сократилась на 22%. На российском рынке рекламы единственным растущим сегментом стал интернет — благодаря росту расходов на контекстную рекламу на 16%.

Вас может заинтересовать

Отмена административных регламентов ФСБ России

Правила принятия решения о запрещении или об ограничении трансграничной передачи ПДн в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан

В РФ появятся центры компетенций для защиты государственных ресурсов от кибератак

Опубликован проект ППРФ О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере идентификации и (или) аутентификации

Вводятся в действие рекомендации по стандартизации Р 1323565.1.043–2022

Александр Демидов 05.07.2015
Предыдущая статья Роспотребнадзор готовит законопроект о блокировке «недобросовестных» интернет-магазинов
Следующая статья Как открыть интернет-магазин. Пошаговая инструкция.
Комментировать

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать:

Отмена административных регламентов ФСБ России

1 неделя назад

Правила принятия решения о запрещении или об ограничении трансграничной передачи ПДн в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан

2 недели назад

В РФ появятся центры компетенций для защиты государственных ресурсов от кибератак

2 недели назад

Опубликован проект ППРФ О внесении изменений в Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере идентификации и (или) аутентификации

2 недели назад

Сайт не является официальной точкой распространения программ. Файлы для загрузки, представленные на сайте, предназначены для осуществления технической поддержки пользователей.

Все данные на сайте представлены для ознакомления и носят исключительно информационный характер. Администрация сайта не несёт ответственность за использование размещённой на сайте информации.

Сайт не является СМИ.

Top.Mail.Ru

© Ассоциация специалистов по информационной безопасности в сфере здравоохранения

Removed from reading list

Undo
Go to mobile version
С возвращением!

Авторизуйтесь для продолжения

Забыли пароль?