Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Тем не менее, Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Вы читаете: Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
Поделиться
Aa

ИБ

Портал для специалистов по информационной безопасности. Новости, нормативная правовая и справочная документация. Шаблоны документов.

Aa
Поиск
  • Главная
  • Новости
  • НПА
    • Стандарты и методики
    • Приказы ФСБ России
    • Приказы ФСТЭК
  • Загрузки
Follow US
ИБ > Новости > Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»
Новости

Avito.ru претендует на долю на рынке контекстной рекламы – компания запустила «Avito Контекст»

8 лет назад Просмотров: 22 11 месяцев назад минут на прочтение: 2
Поделиться

Avito.ru c 1 июля запустил сервис для размещения контекстной рекламы «Avito Контекст». Сервис будет показывать рекламу «пользователям, которые прямо сейчас находятся в поиске подобных товаров». Аудитория сервиса — интернет-магазины, которые, по информации Avito, имеют запрос на такой продукт.

Сервис «Avito Контекст» будет работать по принципу «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пользователь будет самостоятельно создавать рекламные кампании в личном кабинете, настраивать время показа, планировать бюджет и таргетировать объявления по России.Пока сервис доступен со стационарных компьютеров, но позже появится на мобильном сайте и в приложениях Avito.

Каждое объявление в Avito Контекст обязательно проходит модерацию в течение не более двух рабочих дней, оно должно соответствовать правилам сайта.

Оплата происходит за переходы и составляет от одной копейки за клик. Система работает по аукционной модели, рекламодатели торгуются за рекламное место в реальном времени. Каждый раз при заходе пользователя на сайт запускается аукцион второй цены, по его итогом определяется реклама, которая будет демонстрироваться. Победившее объявление отображается на первом месте, занявшее второе место — ниже среди пользовательских объявлений.

В первом квартале рынок рекламы упал на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, доходы издателей газет и журналов сократились на треть, радиостанциий — на четверть, наружной рекламы — на четверть. Реклама на телевидении сократилась на 22%. На российском рынке рекламы единственным растущим сегментом стал интернет — благодаря росту расходов на контекстную рекламу на 16%.

Вас может заинтересовать

Банк России представил проект Положения «О требованиях к обеспечению защиты информации»

Информация о прекращении применения некоторых СрЗИ

Отмена административных регламентов ФСБ России

Образовательный стандарт «Обеспечение информационной безопасности информационных систем»

Требования по безопасности информации к средствам виртуализации

Александр Демидов 05.07.2015
Предыдущая статья Роспотребнадзор готовит законопроект о блокировке «недобросовестных» интернет-магазинов
Следующая статья Как открыть интернет-магазин. Пошаговая инструкция.
Комментировать

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вас может заинтересовать:

Банк России представил проект Положения «О требованиях к обеспечению защиты информации»

9 месяцев назад

Информация о прекращении применения некоторых СрЗИ

9 месяцев назад

Отмена административных регламентов ФСБ России

9 месяцев назад

Образовательный стандарт «Обеспечение информационной безопасности информационных систем»

10 месяцев назад

Сайт не является официальной точкой распространения программ. Файлы для загрузки, представленные на сайте, предназначены для осуществления технической поддержки пользователей.

Все данные на сайте представлены для ознакомления и носят исключительно информационный характер. Администрация сайта не несёт ответственность за использование размещённой на сайте информации.

Сайт не является СМИ.

Top.Mail.Ru

© Ассоциация специалистов по информационной безопасности в сфере здравоохранения

Removed from reading list

Undo
Go to mobile version
С возвращением!

Авторизуйтесь для продолжения

Забыли пароль?